Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Уважаемые посетители! Информация на сайте актуальна на 22.01.2024 г. 
Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://andreevskij-r38.gosweb.gosuslugi.ru

Главное меню

Контактная информация

Адрес:

306705, Курская обл,

Касторенский р-н, Андреевка д

Адрес электронной почты:

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Глава сельсовета

Несов Александр Сергеевич

8 (47157) 3-31-18

Счетчики

Яндекс.Метрика

Об утверждении Регламента Администрации Андреевского сельсовета Касторенского района Курской области

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

 

ГЛАВА  АДМИНИСТРАЦИИ

АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КАСТОРЕНСКОГО РАЙОНА  КУРСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 01 марта 2011 года

д. Андреевка                                                                                           N 3

 

 

 

Об утверждении Регламента

Администрации Андреевского

сельсовета Касторенского района

Курской области

 

 

 

1.Утвердить Регламент администрации Андреевского сельсовета Касторенского района Курской области, согласно приложению №1.

 

2.Контроль за  выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее  постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава Андреевского сельсовета                                                    А.С. Несов

 

 

 

 

Приложение №1

Утвержден

постановлением главы

администрации

от  01.03. 2011г.№3

 

 

 

 

РЕГЛАМЕНТ

Администрации   Андреевского сельсовета

Касторенского района Курской области

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий регламент устанавливает порядок организационного, информационного, документационного обеспечения деятельности администрации Андреевского сельсовета Касторенского района Курской области (далее - администрации), а также регулирует ее взаимоотношения с муниципальными предприятиями, учреждениями и их руководителями.

1.2. Администрация, согласно Устава муниципального образования «Андреевский сельсовет» Касторенского района Курской области , является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления.

1.3. Администрация действует на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Курской области, Устава муниципального образования «Андреевский сельсовет» Касторенского района Курской области и решений Собрания  депутатов.

Администрация обладает правами юридического лица.

1.4. Возглавляет администрацию и руководит ее деятельностью на принципе единоначалия избираемый населением сельсовета глава сельсовета (далее - глава).

1.5. Структура администрации утверждается Собранием депутатов по представлению главы.

1.6.   Штатное расписание утверждается главой сельсовета.

1.7.   В целях координации отдельных направлений деятельности администрации в соответствии с ее структурой предусматривается должность заместителя главы администрации  сельсовета.

1.8. Заместитель главы, руководители структурных подразделений администрации наделяются главой собственной компетенцией в соответствии с распределением обязанностей между ними, утверждаемым распоряжением главы.

1.9. Финансирование расходов администрации, связанных с ее деятельностью, осуществляется за счет средств местного бюджета.

1.10. Положения о структурных подразделениях администрации, должностные инструкции муниципальных служащих утверждаются главой по представлению руководителей соответствующих структурных подразделений.

1.11. Работники администрации, осуществляющие свою деятельность на постоянной основе на должностях муниципальной службы по обеспечению исполнения полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления, являются муниципальными служащими.

На муниципальных служащих распространяется действие Трудового кодекса Российской Федерации с особенностями, предусмотренными Законами Курской области.

Для технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления в штатное расписание администрации могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.

1.12. Муниципальные служащие несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе.

 

2. Внутренний распорядок

работы администрации

 

2.1. Муниципальным служащим администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов для мужчин и 36 часов для женщин с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). При этом нормальная продолжительность рабочего дня составляет 8 часов в день для мужчин и 7 часов в день для женщин, перерыв для отдыха и питания в рабочее время не включается.

2.2. В администрации устанавливается следующий режим работы:

- начало работы - 8 часов 00 минут, окончание работы - 17 часов 00 минут;

- накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час;

-  перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут для мужчин;

-  перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 14 часов 00 минут для женщин.

 

2.3. Правила внутреннего трудового распорядка могут корректироваться коллективным договором.

 

3. Планирование работы администрации

 

3.1. Планирование работы администрации осуществляется на основе перспективных (годовых, полугодовых) и текущих (ежемесячных) планов.

Перспективное планирование осуществляется путем принятия планов, предусматривающих мероприятия по реализации комплексных программ социально-экономического развития сельсовета на определенные периоды, а также включающих приоритетные направления деятельности администрации по исполнению федерального законодательства и законов Курской  области и иных актов, обеспечивающих социально-экономическое развитие  сельского поселения.

Текущее планирование осуществляется путем принятия текущих (месячных) планов работ администрации, планов заседаний и календарных планов основных мероприятий.

3.2. Предложения в перспективный план работы вносятся заместителем главы, руководителями структурных подразделений администрации не позднее чем за 30 календарных дней до начала планируемого периода, а в текущий (на месяц) - не позднее чем за 5 календарных дней до начала планируемого периода по перспективному плану работы.

3.3. В предложениях  в план указываются: наименование мероприятия, руководители, ответственные за проведение мероприятия, дата, время и место их проведения.

3.4. План работы администрации содержит:

-         наименование мероприятия, в том числе мероприятия  сельского значения;

-         дату и время проведения;

-         ответственных лиц;

-         место проведения.

3.5. План работы администрации подлежит утверждению главой сельсовета  в течение 7 дней с момента его представления.

3.6. Ответственность за реализацию планов работы администрации возлагается на заместителя главы администрации.

Общий контроль за формированием и выполнением планов работы администрации возлагается на заместителя главы администрации сельсовета.

Оперативный контроль осуществляется руководителями соответствующих структурных подразделений администрации.

 

4. Подготовка и проведение заседаний, оперативных и

рабочих совещаний в администрации

 

4.1. Еженедельно по вторникам в 9-00 глава сельсовета проводит рабочие совещания с участием заместителя главы, руководителей структурных подразделений администрации.

4.2.  На рабочих совещаниях рассматриваются проблемные вопросы по решению вопросов местного значения, исходя из которых определяются задачи заместителю главы и специалистам, структурным подразделениям администрации.

4.3. Организационную подготовку, обеспечение явки участников и ведение протокола рабочего совещания осуществляет заместитель главы администрации сельсовета.

4.4. Оперативные совещания у главы проводятся по мере необходимости.

4.5. Состав участников оперативного совещания определяется главой из числа лиц, присутствие которых необходимо для решения конкретных оперативных вопросов.

 

 

5. Подготовка и проведение мероприятий

сельского значения

 

5.1. К мероприятиям сельского значения относятся празднование памятных дат, проведение торжественных церемоний, встреч, выставок, ярмарок и т.п.

5.2. Проведение сельских мероприятий согласовывается с главой посредством служебной записки, которую подают заместителю главы, руководители структурных подразделений.

В записке указываются повестка дня, докладчик, место и время проведения мероприятия, состав участников, ответственные за проведение мероприятия лица, смета предполагаемых расходов.

5.3. Подготовка и проведение мероприятия осуществляется муниципальными служащими структурного подразделения администрации, выдвинувшего инициативу о проведении мероприятия.

 

6. Порядок внесения постановлений и распоряжений главы

сельсовета

 

6.1. Глава сельсовета в пределах своих полномочий, установленных федеральным законом, определяющим общие принципы организации местного самоуправления, Уставом сельсовета, решениями  Собрания депутатов, издает постановления по вопросам местного значения, а также распоряжения по вопросам организации работы местной администрации.

6.2. Проекты постановлений главы сельсовета вносятся  заместителем главы, руководителями структурных подразделений администрации, а также гражданами в порядке правотворческой инициативы, предусмотренной уставом.

6.3. Проекты распоряжений главы сельсовета  вносятся  заместителем главы, руководителями структурных подразделений администрации.

6.4. Проекты постановлений, распоряжений главы сельсовета, исполнение которых связано с расходованием средств бюджета сельсовета, подлежат согласованию с главным бухгалтером сельсовета.

6.5   Регистрация подписанных правовых актов осуществляется  заместителем главы сельсовета

Датой регистрации документа является дата его подписания главой сельсовета.

6.6.   Внесение изменений в подписанные документы не допускается.

6.7. Постановления главы сельсовета тиражируются, направляются адресатам, указанным в рассылке, и удостоверяются печатью.

6.8. Опубликование  и обнародование нормативно-правовых актов в средствах массовой информации осуществляется через заместителя главы сельсовета.

 

7. Контроль за исполнением документов

 

7.1. В администрации сельсовета контролю подлежит исполнение:

-  нормативных  актов  Российской  Федерации,  Курской области, муниципальных правовых актов Касторенского района, муниципальных правовых актов сельсовета;

-         поручений главы;

-         обращений органов государственной власти и должностных лиц Российской Федерации;

-         обращений органов государственной власти и должностных лиц Курской области   и  Касторенского района;

-  обращений граждан и юридических лиц.

Контролю за исполнением документов подлежат также все требующие ответа служебные документы, которые регистрируются.

7.2. Контроль за исполнением документов включает в себя контроль за надлежащим (полнота, точность ответов, соответствие их требованиям действующего законодательства)  и своевременным (сроки исполнения) исполнением документов и поручений.

Заместителем главы администрации сельсовета заводится журнал контроля. На контроль может быть поставлен весь документ или отдельный пункт документа.

Ответственность за несвоевременное и ненадлежащее исполнение документов возлагается на заместителя главы в соответствии с распределением обязанностей.

7.3. Общий контроль за исполнением служебных документов осуществляет  заместитель главы администрации сельсовета.

7.4. Заместитель главы докладывает главе сельсовета информацию о ходе выполнения поставленных задач, об исполнении служебных документов и о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан.

7.5. Срок исполнения документов не должен превышать 30 дней (если в резолюции или в документе не указан иной срок исполнения) со дня регистрации.

7.6. Сроки исполнения постановлений и распоряжений главы сельсовета  указываются в тексте документа.

7.7. Продление сроков исполнения либо снятие с контроля документов осуществляется главой сельсовета или его заместителем, о чем делается соответствующая отметка на документе.

 

 

8. Рассмотрение обращений

8.1. Обращение - предложение, заявление, ходатайство, жалоба гражданина, изложенное в письменной или устной форме.

Обращения, поступающие в администрацию, регистрируются.

8.2. Обращения граждан рассматриваются в течение одного месяца со дня их регистрации.

Обращения, не требующие специального изучения и (или) проверки, рассматриваются безотлагательно в срок не более 15 дней.

В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены главой сельсовета не более чем на один месяц с сообщением об этом обратившемуся и обоснованием необходимости продления сроков.

Рассмотрение обращений, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

8.3. Работа с обращениями граждан по личным вопросам ведется в строгом соответствии с действующим законодательством об обращениях граждан.

9. Организация приема граждан

 

9.1. Прием граждан главой сельсовета, заместителем главы администрации проводится в администрации сельсовета ежедневно.

9.2. Контроль за выполнением поручений, указаний, данных во время приема граждан у главы, заместителя главы администрации осуществляет заместитель главы сельсовета.

10. Встречи с населением

 

10.1. В соответствии с Уставом сельсовета  глава отчитывается перед жителями о деятельности администрации на собрании граждан  сельсовета.

10.2. Встречи главы с населением проходят раз в квартал.

При необходимости могут проводиться дополнительные внеочередные встречи.

10.3. Во встречах главы с жителями также принимают участие заместитель главы администрации, руководители муниципальных и иных предприятий, депутаты сельского Совета  .

10.4. Организационную подготовку встреч осуществляет заместитель главы сельсовета.

10.5. Вопросы, поднятые на встрече главы с жителями, включаются в план работы администрации сельсовета.

 

 

11. Ведение делопроизводства

 

11.1. Ответственность за состояние делопроизводства и сохранность документов администрации сельсовета возлагается на заместителя главы администрации сельсовета. На всех документах с поручением главы сельсовета, а также на документах, требующих решения или ответа, ставится виза "Контроль".

Документы исполняются в установленные сроки.

11.2.  Исходящая корреспонденция отправляется  специалистом.

11.3. Постановления и распоряжения главы сельсовета, исходящая корреспонденция печатаются на бланках установленного образца, учет и контроль за использованием которых ведет заместитель главы  администрации  сельсовета.

11.4. Вся входящая корреспонденция предварительно просматривается заместителем главы и передается на рассмотрение главе сельсовета.

12. Порядок взаимодействия администрации

и  Собрания депутатов

 

12.1. Администрация сельсовета и  Собрание депутатов взаимодействуют исходя из интересов жителей сельсовета, единства целей и задач в решении вопросов местного значения.

12.2. Сотрудники администрации оказывают депутатам  Собранию  депутатов информационно-техническую и консультативную помощь в осуществлении полномочий, представляют им необходимую информацию.

12.3. Организация работы сельского Совета народных  депутатов администрацией сельсовета осуществляется в соответствии с  Регламентом  Собрания депутатов и Уставом сельсовета.

13. Ответственность за нарушение регламента

 

13.1. За нарушение требований настоящего регламента виновные лица могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

13.2. Дисциплинарные взыскания накладываются на основании представления заместителя главы и оформляются распоряжением главы сельсовета.

13.3. Глава соответствующим распоряжением вправе принять решение о частичном или полном депремировании виновных лиц, которое оформляется распоряжением главы сельсовета