Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Главное меню

Глава сельсовета

Несов Александр Сергеевич

8 (47157) 3-31-18

Контактная информация

Адрес:

306705, Курская обл,

Касторенский р-н, Андреевка д

Адрес электронной почты:

info@admandr.ru

Полезные ресурсы




       узнай о своих долгах




logosmoll




Главная

Новости


Платить налоги стало проще через портал «Госуслуги»

Платить налоги стало проще через портал «Госуслуги»

 

В современном скоростном ритме жизни часто не хватает времени, чтобы сделать что-то важное, необходимое — оплатить налоги, например. А уже скоро 1 декабря!

Возможности портала «Госуслуги» теперь позволяют отслеживать задолженность по налогам и вовремя все оплатить. О том, как это сделать, читайте ниже.

 

Шаг 1. Регистрация на портале «Госуслуги»

Воспользоваться услугой можно, зайдя в личный кабинет на портале «Госуслуги» под своей учетной записью. Учетную запись вы получаете, пройдя один раз процедуру регистрации.

Если вы еще не зарегистрированы на портале, сделать это можно в любом многофункциональном центре Курской области (МФЦ, «Мои документы»), явившись туда с паспортом и СНИЛС.

 

Шаг 2. Заполнение заявки

В меню «Услуги» выберите категорию услуг «Налоги и финансы», кликните на услугу «Налоговая задолженность». Для заполнения заявки вам нужно будет перейти по активной ссылке (пункт 1). В открывшемся окне появится две вкладки: «По персональным данным» (они уже внесены в поля) и «По номеру квитанции» (оплата по уникальному идентификационному номеру – УИН, указанному на платежном документе для уплаты налогов). Вы можете узнать, есть ли у вас задолженность, и оплатить ее при наличии.

 

Шаг 3. Получение информации по задолженностям

В разделе «Настройка уведомлений» в вашем личном кабинете поставьте галочки в столбцах способов доставки уведомлений (статусы заявлений, статусы платежей, статусы записи на прием, ответы службу поддержки, информация о начисления и др.) – и вы будете получать актуальную информацию на свою электронную почту или через PUSH-уведомления (уведомления в мобильном приложении «Госуслуги», которое вы можете себе установить на телефон).

 

Шаг 4. Оплата задолженности

Если задолженность по налогам есть, вы можете оплатить ее на портале «Госуслуг» банковскими картами МИР, VISA и Mastercard (Maestro), а также с помощью Яндекс.Деньги, Webmoney, ЭЛПЛАТ или распечатать квитанцию для оплаты в банке.

 

В комитете информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области считают, что оказание государственных услуг через интернет – это одна из составляющих цифровой экономики нашего сегодня. В Курской области более половины населения уже получают государственные и муниципальные услуги в электронной форме. Такому результату способствовала совместная работа органов власти по информированию граждан о преимуществах получения услуг в электронной форме.

Цифровой профиль

Цифровой профиль

 

К концу 2023 года в России должна появиться инфраструктура для «Цифрового профиля» — единой платформы, которая обеспечит обмен информацией между государством, гражданами, юридическими лицами. Это следует из проекта паспорта национальной программы «Цифровая экономика», одобренного Правительством Российской Федерации. Доступ к ней получат и коммерческие организации, в том числе и банки.

Обсуждается создание метапрофиля гражданина — это данные о человеке, которые хранятся в виде ссылок на юридически значимые записи в электронных госреестрах (например, на данные о недвижимости или налогах). Внедрение «Цифрового профиля» будет происходить поэтапно по мере перевода всех госуслуг на реестровую модель с обеспечением юридической значимости электронных госреестров взамен бумажных свидетельств.

«Цифровой профиль» даст возможность гражданам увидеть полную информацию о себе в своем аккаунте на портале госуслуг, а ведомства через систему смогут в автоматическом режиме предлагать конкретному гражданину подходящие именно ему государственные и социальные услуги. Например, если у гражданина есть маленькие дети, то после получения свидетельства о рождении в своем профиле на портале он увидит сообщение о возможности записать их в детский сад.

В комитете информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области считают, что юридическая значимость государственных данных, полученных из «Цифрового профиля», значительно сократит время на оказание услуг, уменьшит процент тех или иных отказов по причинам некорректного оформления документов, снизит риски предоставления поддельных бумажных документов, увеличит объемы оказываемых услуг за счет роста числа операций.

МФЦ Курской области работают с высокой эффективностью

МФЦ Курской области работают с высокой эффективностью

 

11-12 октября в городе Каспийск республики Дагестан прошел Всероссийский форум центров государственных и муниципальных услуг. Организатором мероприятия выступило министерство экономического развития Российской Федерации.

В работе форума приняли участие представители администрации Президента РФ, аппарата Правительства РФ, федеральные органы исполнительной власти, заместители руководителей высших органов исполнительной власти субъектов РФ, руководители МФЦ, представители центров предоставления государственных услуг Молдавии, Азербайджана, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Словении, Белоруссии.

Наш регион представили Управляющий делами администрации Курской области Анатолий Стрелков, председатель комитета информатизации. государственных и муниципальных услуг Курской области Борис Юровчик, директор ОБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» Сергей Кожевников.

Ключевыми темами обсуждения в рамках форума стали вопросы организации деятельности МФЦ и перспективы развития проекта, взаимодействия МФЦ и федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, информационная безопасность, оказания государственных и муниципальных услуг для юридических лиц. А также вопросы внедрения новых информационно-телекоммуникационных систем и решений в области информационной безопасности.

Интересным заявлением первого дня форумной работы стало сообщение о готовности Сбербанка России продолжить сотрудничество с МФЦ, и для этих целей он готов выделить три тысячи офисов по всей России.

По итогам рейтинга субъектов Российской Федерации по созданию и развитию сети МФЦ за второй квартал 2018 года Курская область входит в группу субъектов РФ с высокой эффективностью организации деятельности по созданию и развитию сети МФЦ.

В центре внимания – предоставление государственных услуг в электронном виде

В центре внимания – предоставление государственных услуг в электронном виде

 

Сегодня, 17 октября, под председательством ВрИО управляющего делами администрации Курской области Анатолия Стрелкова состоялось заседание комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и развитию информационного общества в области.

Участники заседания подвели итоги хода исполнения органами власти области Указа Президента Российской Федерации 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

На заседании комиссии уделили особое внимание предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде. В настоящее время на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) зарегистрировано 835500 жителей Курской области (старше 14 лет), что составляет 87,4% при плановых 70%. По этому показателю среди субъектов Российской Федерации Курская область занимает 10 место и 1 место в ЦФО.

В нашем регионе государственные услуги в электронной форме продолжают набирать популярность. В сентябре было оказано 866419 услуг, из которых 652724 – в электронном виде, что составляет 75,34% от общего количества оказанных услуг. Это на 5% выше запланированного показателя 2018 года.

На комиссии рассматривался вопрос о формировании цифровых паспортов населенных пунктов, включающих информацию об обеспеченности домохозяйств и социально значимых учреждений – школ, библиотек, больниц, находящихся на территории Курской области, доступным по стоимости и качественным Интернетом. Цифровой паспорт будет содержать информацию о провайдерах, предоставляющих услуги связи в муниципальных районах, стоимости их услуг. Все это необходимо для того, чтобы в 2019 и 2020 годах ликвидировать «цифровое неравенство» отдельных территорий, которые в настоящее время не имеют доступа к Интернету, в том числе лишены возможности получать государственные и муниципальные услуги в электронной форме.

Курский проект — лучший проект в сфере развития цифровой инфраструктуры

Курский проект — лучший проект в сфере развития цифровой инфраструктуры

 

«Проект «Единая информационно-коммуникационная среда Курской области» награжден Дипломом конкурса «ПРОФ-IT.2018» в номинации «Лучший проект в сфере развития цифровой инфраструктуры».

Это решение оргкомитета Всероссийского конкурса проектов региональной и муниципальной информатизации «ПРОФ-IT.2018», который состоялся 9-10 октября в городе Светлогорске Калининградской области на VI Всероссийском форуме региональной и муниципальной информатизации «ПРОФ-IT».

Всероссийский форум региональной информатизации «ПРОФ-IT» организован и ежегодно проводится Экспертным центром электронного государства c 2013 года. В этом году главная тема была «Цифровые технологии – качество жизни, безопасность и доверие к государству».

Курскую область достойно представило ГУП «Информационный Центр «Регион-Курск», совместно с которым Комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области подготовил выставленный на конкурс проект.


Еще статьи...
Яндекс.Метрика